ВАШИ КЛИЕНТЫ ИЗ ФЕЙСБУК 2.0

5-недельный онлайн-тренинг по продвижению услуг
для специалистов и предпринимателей

Тренинг прошел 12 сентября — 14 октября 2016 и доступен в записи
ТРЕНИНГ ПРОШЕЛ 12 сентября — 14 октября 2016 И ДОСТУПЕН В ЗАПИСИ
ВАШИ КЛИЕНТЫ ИЗ ФЕЙСБУК 2.0

5-недельный онлайн-тренинг по продвижению услуг
для специалистов и предпринимателей
Для каких бизнес-задач подходит тренинг:
Выйти из Дня сурка
Запуск нового бизнес-проекта подобен фильму «День сурка».

Одни и те же действия приводят
к одному и тому же результату.
И, если результат вас не радует,
то нужно это исправить!


На тренинге вы узнаете:

  • Какие шаги для создания первого потока клиентов нужно делать обязательно, а какие будут лишними.
  • Какие показатели контролировать, и как понимать, двигаетесь вы сейчас к успеху или
    к неудаче.
  • Как, постепенно меняя каждый элемент продвижения, менять свою бизнес-реальность.
Победить перфекционизм
Перфекционизм и зависание
на одном элементе запуска часто мешает довести все до успеха.


Создание профессионального сайта, идеальные бизнес-процессы нужны уже после того, как клиенты проголосуют за ваш бизнес-проект своими деньгами.

На онлайн-тренинге вы:

  • Сосредоточитесь только на тестировании бизнес-идеи
  • и получении первых заявок
  • и продаж через Фейсбук.
  • При выполнении всех заданий
    в срок, пройдете 2 круга тестирования
    , чтобы научиться постепенному улучшению сайта
    и рекламных кампаний.
Создать причины успеха
Наверняка вы видели, что идеальные услуги по идеальным ценам плохо продаются, и бизнес закрывается через несколько месяцев.

В интернете это обычно скрыто
от окружающих. И поверьте маркетологу с 10-летним стажем, тут все так же неоднозначно.


Особенность тренинга в том, что:

  • Вы будете осваивать не только техническую сторону продвижения, но и философскую составляющую продаж.
  • Вы узнаете причины, которые мешают получать заявки
    и продажи.
Почему именно это, а не настройки Фейсбук, самое главное, что вас ждет на онлайн-тренинге
Программа тренинга и динамика его изучения
1. Основы и стратегия:
3 ч. основного вебинара
+ 3 ч. с ответами на вопросы
Стратегия:
  • Кто ваши клиенты. Ваши конкурентные преимущества. B2b
    и b2c стратегии продаж. Мини-опросы и изучение клиентов.
  • Как составлять продающее название для бизнес-предложения.
  • Доходы и расходы. Расчет бюджета на рекламу.

Техническая часть:

  • Использование личного аккаунта: детали и нюансы.
  • Создание и настройка бизнес-страницы на Фейсбук.
  • Безопасность вашего личного аккаунта и бизнес-страницы.

Глубинные причины:

  • Что еще можно сделать для успешного бизнес-проекта.
  • Что мешает, а что помогает получать заявки от клиентов.
2. Пробный запуск
3 ч. основного вебинара
+ 3 ч. с ответами на вопросы
Техническая часть:
  • Создание лендинга на конструкторе Тильда.
  • Создание рекламного аккаунта на Фейсбук. Интерфейс менеджера рекламы. Защита от непредвиденных расходов.
  • Веб-аналитика. Как UTM-метки берегут ваш бюджет.
  • Установка на сайт пикселя Фейсбук. Подбор вашей первой целевой аудитории и запуск первого объявления на Фейсбук.

Глубинные причины:

  • Создаем основу вашей популярности у клиентов.
  • Искореняем то, что не дает вам достучаться до них.
3. Выход из тени
3 ч. основного вебинара
+ 3 ч. с ответами на вопросы
Стратегия:
  • Ключевые бизнес-показатели. Как и что контролировать.
  • Как, ориентируясь на цифры, понять — движетесь вы к успеху или нужно срочно что-то менять.

Техническая часть:

  • Создание нескольких целевых аудиторий для тестирования.
  • Типы рекламных объявлений на Фейсбук.
  • Запуск и оптимизация тестовой рекламной кампании.

Глубинные причины:

  • Основа для прибыльного бизнеса.
4. Шлифовка
3 ч. основного вебинара
+ 3 ч. с ответами на вопросы
Стратегия:
  • Стратегия ведения дальнейшей рекламной кампании.
  • Второй круг вашего запуска или когда включать перфекционизм.

Техническая часть:
  • Типы постов на Фейсбук. Контент для соцсетей.

Глубинные причины:
  • Что влияет на привлечение крупных клиентов.
5. Масштабирование
3 ч. основного вебинара
+ 3 ч. с ответами на вопросы
Стратегия:
  • Ключевые бизнес-показатели. Что менять, чтобы увеличивать вашу прибыль на том же потоке клиентов.

Техническая часть:
  • Корректировка и создание второго лендинга для тестирования.
  • Поддерживающие занятия с ответами на вопросы.
  • Ваша практика и проверка личных стратегий.
  • Поддержка в группе на Фейсбук.

Глубинные причины:
  • Что помогает поддерживать нужное состояние каждый день.
Автор и основной тренер курса: Татьяна Бородина
Татьяна Бородина
Маркетолог и эксперт по рекламе на Facebook

По первому образованию педагог-психолог.
По второму — специалист по брендингу и маркетинговым коммуникациям.

Опыт:
  • более 10 лет в маркетинге, из них 4 года рекламных кампаний в соцсетях, 3 года на Facebook;
  • 1,5 года индивидуального консультирования и обучения ФБ-рекламе;
  • 1,5 года продюсирования коучей и психологов в своем бизнесе;
  • ведение рекламных кампаний с бюджетами от 30 до 450 тыс. р./мес.

Услуги, отзывы и запись на индивидуальные консультации fb.site-b2b.ru
Форматы участия и состав пакетов:
Наблюдатель. Внимание! Тренинг сейчас доступен только в записи
  • 5 основных теоретических вебинаров продолжительностью
    3 часа с теоретическими
    и практическими инструментами
    и заданиями для самостоятельной работы.
  • 5 поддерживающих вебинаров
    с ответами на вопросы.
  • Записи всех вебинаров.

Стоимость: 5 500 ₽

Второй Наблюдатель
от одной команды: 3 000

Практик Онлайн
Все, что доступно для Наблюдателей:
  • Записи 10 вебинаров.
Плюс дополнительно:
  • 4 индивидуальных скайп-консультаций продолжительностью до 1 часа
    по прохождению курса: стратегия, создание лендинга, подбор целевых аудиторий, запуск и оптимизация рекламной кампании.

Стоимость: 16 000 ₽
Практик Премиум
Специально для лайф-коучей
и психологов. Участие только после предварительного знакомства.


В пакет входит
:
  • 10 индивидуальных скайп-консультаций продолжительностью 1,5–2 часа
    по созданию цепочки продаж консультаций: вместе продумываем стратегию продаж, пишем тексты для лендинга, под моим руководством вы создаете и наполняете сайт-лендинг, настраиваете рекламу на Фейсбук
    и запускаете цепочку продаж.
  • запись интервью с вами в Москве или онлайн через Скайп.
Плюс все, что доступно для пакета Наблюдатель:
  • 10 вебинаров,
  • Записи всех вебинаров.

Стоимость без интервью: 50 000 ₽
Стоимость с интервью:
от 60 000 ₽

Подробнее об технологии
Инвестиции в рекламу и сайт для Практиков:
Рекламный бюджет.
Конструктор для сайта

* Рекламный бюджет зависит от стоимости вашего товара или услуги.
На период обучения, чтобы хотя бы все попробовать, вам хватит от 500 до 1000 рублей. А чтобы действительно проверить все аудитории и получить результат в продажах, вам понадобится минимум 3–8 тыс. руб. Для оплаты рекламы вам понадобится банковская карта на ваше имя или PayPal.

* Оплата хостинга и конструктора. Если у вас еще нет своего сайта
и вы будете использовать конструктор Тильда, 2 первые недели использования бесплатны.
Для дальнейшего применения есть минимальный тариф = 750 руб./мес.
за 1 сайт до 500 страниц.

Специальные бонусные записи:

Записи вебинаров по продвижению:

  1. Коучинговых и психологических услуг.
  2. Мероприятий.
Начать изучать тренинг: Ваши клиенты из ФБ
Наша гарантия!
Если тренинг в записи по каким-либо причинам вам не подойдет, – сообщите нам в течение первой недели после получения доступа к 1-му вебинару или до отправления запроса на просмотр 2-го вебинара и получите 100% возврат стоимости участия.

Отправляя заявку, вы соглашаетесь на передачу ваших персональных данных для записи на мероприятие и получения информации об услугах
Опыт: клиенты и мероприятия, для которых были
проведены рекламные кампании на Фейсбук
Конференции в Москве:
— Первая конференция по игровым подходам
в бизнесе Work, Play & Create (Москва, 2013);
— 6 и 7 конференция фасилитаторов: Стратегические решения в эпоху неопределенности (Москва, 2015);
— Фасилитация развития компаний (Москва, 2016).

А также: бизнес-семинары по BI для Tableau Software и Data4Peaple (Москва
и СПб), социальная игра Космический бублик, тренинг «Воздух» Наташи Маркович, телемост Ирвина Ялома США — Россия (2016),
тренинги для фасилитаторов для Имидж Персонал (Москва, СПб), семинары для коучей моего проекта Life Energy, подписки на различные полезности от коучей и психологов и т. п.
Как получать клиентов из Facebook:

Подпишитесь на рассылку и получите подборку
из 9 моих статей по эффективному использованию
ФБ-рекламы. А дальше новые материалы и анонсы.
/ Татьяна Бородина. Подробнее об авторе /

В первой же подборке: Стратегия рекламы на Фейсбук. Как найти свою целевую аудиторию, использую настройки ФБ-рекламы. Три уровня рекламной кампании. Типы объявлений на Фейсбук и советы, которые сберегут ваш рекламный бюджет. Продвижение мероприятий через Фейсбук. Статьи-инструкция о том, как использовать таргетинг вместо рассылки.
ИП Бородина Татьяна Анатольевна, ОГРН 315505000005489
© 2011–2015. Site-b2b.ru | 8-926-386-11-82 | Написать мне на Фейсбук
Made on
Tilda