ТРЕНИНГ В ЗАПИСИ
Онлайн-интенсив Татьяны Бородиной
«Пошаговый запуск рекламы на Фейсбук за 1 день»
Рекомендации для коучей, психологов, консультантов и тренеров. Подводные камни рекламы на Фейсбук, типичные ошибки, которые тратят ваш бюджет и как их предупредить.
Вы уже неудачно давали рекламу и остро нуждаетесь в клиентах
Вы хотите заранее узнать, как не попасть в рекламные сети при запуске проекта
Вы организуете мероприятия или вам нужно намного больше клиентов, чем другим
Для каких бизнес-задач подходит тренинг:
Выйти из Дня сурка
Запуск нового бизнес-проекта подобен фильму «День сурка».

Одни и те же действия приводят
к одному и тому же результату.
И, если результат вас не радует,
то нужно это исправить!


На тренинге вы узнаете:

  • Какие шаги для создания первого потока клиентов нужно делать обязательно, а какие будут лишними.
  • Какие показатели контролировать, и как понимать, двигаетесь вы сейчас к успеху или
    к неудаче.
  • Как, постепенно меняя каждый элемент продвижения, менять свою бизнес-реальность.
Победить перфекционизм
Перфекционизм и зависание
на одном элементе запуска часто мешает довести все до успеха.


Создание профессионального сайта, идеальные бизнес-процессы нужны уже после того, как клиенты проголосуют за ваш бизнес-проект своими деньгами.

На онлайн-тренинге вы:

  • Сосредоточитесь только на тестировании бизнес-идеи
  • и получении первых заявок
  • и продаж через Фейсбук.
  • При выполнении всех заданий
    в срок, пройдете 2 круга тестирования
    , чтобы научиться постепенному улучшению сайта
    и рекламных кампаний.
Создать причины успеха
Наверняка вы видели, что идеальные услуги по идеальным ценам плохо продаются, и бизнес закрывается через несколько месяцев.

В интернете это обычно скрыто
от окружающих. И поверьте маркетологу с 10-летним стажем, тут все так же неоднозначно.


Особенность тренинга в том, что:

  • Вы будете осваивать не только техническую сторону продвижения, но и философскую составляющую продаж.
  • Вы узнаете причины, которые мешают получать заявки
    и продажи.
Онлайн-интенсив с пошаговым запуском вашей рекламной кампании на Фейсбук. За 1 день ищем ваших клиентов на ФБ и вместе запускаем рекламную кампанию 2-х типов: на сайт и без сайта.
Онлайн-интенсив: Пошаговый запуск

рекламной кампании на Фейсбук за 1 день с сайтом и без него

18 февраля, суббота, 12:00 — 18:00.

Ищем ваших клиентов на Фейсбук и вместе запускаем рекламную кампанию.


За 1 день вы увидите,

- как создавать аудитории для ФБ-рекламы,

- как готовить тексты и баннеры,

- как запускать рекламную кампанию 2-х типов: на сайт и без сайта.

И при желании сразу же это повторите и зададите свои вопросы.

За неделю до этого в закрытой группе на ФБ вы подготовите свои аудитории для рекламы.

Условия участия в онлайн-интенсиве:
Участие в прямом эфире и запись (около 6 часов) и видео для подготовки к интенсиву:

2 500 рублей.


Сюда входят и записи 3-х тем с предварительных вебинаров. Подробности и регистрация

на вебинары
profitable-business.timepad.ru/even...

Участие в онлайн-интенсиве, все записи + 2 Скайп-консультации:

7 500 рублей


В пакет входят:
1) 1-дневный онлайн-интенсив;
2) индивидуальная консультация с разбором и корректировкой подготовленной рекламной кампании перед запуском (45 минут + запись консультации),
3) консультация с анализом и оптимизацией результатов рекламной кампании (45 минут + запись консультации)
4) запись 3-х тем вебинаров серии «Привлекаем клиентов из Фейсбук».

Участие в прямом эфире и запись (около 6 часов) и видео для подготовки к интенсиву
Сюда входят и записи 3-х тем с предварительных вебинаров. Подробности и регистрация на вебинары profitable-business.timepad.ru/even...


Стоимость: 2 500 ₽
Участие в онлайн-интенсиве, все записи + 2 Скайп-консультации

В пакет входят:
1) 1-дневный онлайн-интенсив;
2) индивидуальная консультация с разбором и корректировкой подготовленной рекламной кампании перед запуском (45 минут + запись консультации),
3) консультация с анализом и оптимизацией результатов рекламной кампании (45 минут + запись консультации)
4) запись 3-х тем вебинаров серии «Привлекаем клиентов из Фейсбук».


Стоимость: 7500 ₽


За 2 дня до интенсива, вы получите письмо со ссылкой и доступами на интенсив. А сразу после оплаты ссылку на папку с записями вебинаров серии «Привлекаем клиентов из Фейсбук». Возможно, вы еще успеете попасть на вебинары в прямой эфир — подробнее здесь profitable-business.timepad.ru/even...

Время консультаций согласовывается индивидуально.

Темы вебинаров:

1. Как узнать, будет ли ваша ФБ-реклама приносить деньги. Что нужно подготовить для запуска рекламы. 5 февраля.

2. Какой тип ФБ-рекламы выбрать, чтобы быстрее начать получать клиентов. Рекомендации для коучей, психологов, консультантов и тренеров. 5 февраля.

3. Подводные камни рекламы на Фейсбук, типичные ошибки, которые тратят ваш бюджет и как их предупредить. 7 февраля.
Если у Вас еще нет бизнес-страницы. Facebook-шпаргалка:
Шпаргалка: Бизнес-страница и реклама на Фейсбук
- Создание бизнес-страницы. Несколько минут и ваша страница готова.

- Три уровня безопасности для личного аккаунта, бизнес-страницы и рекламного бюджета.

- Запуск первой ФБ-рекламы. Основные настройки и выбор таргетинга.
Автор и основной тренер курса: Татьяна Бородина
Татьяна Бородина
Маркетолог и эксперт по рекламе на Facebook

По первому образованию педагог-психолог.
По второму — специалист по брендингу и маркетинговым коммуникациям.

Опыт:
  • более 10 лет в маркетинге, из них 4 года рекламных кампаний в соцсетях, 3 года на Facebook;
  • 1,5 года индивидуального консультирования и обучения ФБ-рекламе;
  • 1,5 года продюсирования коучей и психологов в своем бизнесе;
  • ведение рекламных кампаний с бюджетами от 30 до 450 тыс. р./мес.

Услуги, отзывы и запись на индивидуальные консультации fb.site-b2b.ru
Опыт: клиенты и мероприятия, для которых были
проведены рекламные кампании на Фейсбук
Конференции в Москве:
— Первая конференция по игровым подходам
в бизнесе Work, Play & Create (Москва, 2013);
— 6 и 7 конференция фасилитаторов: Стратегические решения в эпоху неопределенности (Москва, 2015);
— Фасилитация развития компаний (Москва, 2016).

А также: бизнес-семинары по BI для Tableau Software и Data4Peaple (Москва
и СПб), социальная игра Космический бублик, тренинг «Воздух» Наташи Маркович, телемост Ирвина Ялома США — Россия (2016),
тренинги для фасилитаторов для Имидж Персонал (Москва, СПб), семинары для коучей моего проекта Life Energy, подписки на различные полезности от коучей и психологов и т. п.
Еще больше об авторе и о проведенных рекламных кампаниях здесь fb.site-b2b.ru
Выберите свой билет, пройдите регистрацию и приходите на интенсив и

консультации.

Пусть Ваша ФБ-реклама приводит клиентов.

Регистрация

Выберите тип билетов:

Участие в прямом эфире и запись (около 6 часов) и видео для подготовки к интенсиву
Сюда входят и записи 3-х тем с предварительных вебинаров. Подробности и регистрация на вебинары profitable-business.timepad.ru/even...


Стоимость: 2 500 ₽
Участие в онлайн-интенсиве, все записи + 2 Скайп-консультации

В пакет входят:
1) 1-дневный онлайн-интенсив;
2) индивидуальная консультация с разбором и корректировкой подготовленной рекламной кампании перед запуском (45 минут + запись консультации),
3) консультация с анализом и оптимизацией результатов рекламной кампании (45 минут + запись консультации)
4) запись 3-х тем вебинаров серии «Привлекаем клиентов из Фейсбук».


Стоимость: 7500 ₽


Форматы участия и состав пакетов:
Наблюдатель. Внимание! Тренинг сейчас доступен только в записи
  • 5 основных теоретических вебинаров продолжительностью
    3 часа с теоретическими
    и практическими инструментами
    и заданиями для самостоятельной работы.
  • 5 поддерживающих вебинаров
    с ответами на вопросы.
  • Записи всех вебинаров.

Стоимость: 5 500 ₽

Второй Наблюдатель
от одной команды: 3 000

Практик Онлайн
Все, что доступно для Наблюдателей:
  • Записи 10 вебинаров.
Плюс дополнительно:
  • 4 индивидуальных скайп-консультаций продолжительностью до 1 часа
    по прохождению курса: стратегия, создание лендинга, подбор целевых аудиторий, запуск и оптимизация рекламной кампании.

Стоимость: 16 000 ₽

Инвестиции в рекламу и сайт для Практиков:
Рекламный бюджет.
Конструктор для сайта

* Рекламный бюджет зависит от стоимости вашего товара или услуги.
На период обучения, чтобы хотя бы все попробовать, вам хватит от 500 до 1000 рублей. А чтобы действительно проверить все аудитории и получить результат в продажах, вам понадобится минимум 3–8 тыс. руб. Для оплаты рекламы вам понадобится банковская карта на ваше имя или PayPal.
Специальные бонусные записи:

Записи вебинаров по продвижению:

  1. Коучинговых и психологических услуг.
  2. Мероприятий.
Программа тренинга и динамика его изучения
1. Основы и стратегия:
3 ч. основного вебинара
+ 3 ч. с ответами на вопросы
Стратегия:
  • Кто ваши клиенты. Ваши конкурентные преимущества. B2b
    и b2c стратегии продаж. Мини-опросы и изучение клиентов.
  • Как составлять продающее название для бизнес-предложения.
  • Доходы и расходы. Расчет бюджета на рекламу.

Техническая часть:

  • Использование личного аккаунта: детали и нюансы.
  • Создание и настройка бизнес-страницы на Фейсбук.
  • Безопасность вашего личного аккаунта и бизнес-страницы.

Глубинные причины:

  • Что еще можно сделать для успешного бизнес-проекта.
  • Что мешает, а что помогает получать заявки от клиентов.
2. Пробный запуск
3 ч. основного вебинара
+ 3 ч. с ответами на вопросы
Техническая часть:
  • Создание лендинга на конструкторе Тильда.
  • Создание рекламного аккаунта на Фейсбук. Интерфейс менеджера рекламы. Защита от непредвиденных расходов.
  • Веб-аналитика. Как UTM-метки берегут ваш бюджет.
  • Установка на сайт пикселя Фейсбук. Подбор вашей первой целевой аудитории и запуск первого объявления на Фейсбук.

Глубинные причины:

  • Создаем основу вашей популярности у клиентов.
  • Искореняем то, что не дает вам достучаться до них.
3. Выход из тени
3 ч. основного вебинара
+ 3 ч. с ответами на вопросы
Стратегия:
  • Ключевые бизнес-показатели. Как и что контролировать.
  • Как, ориентируясь на цифры, понять — движетесь вы к успеху или нужно срочно что-то менять.

Техническая часть:

  • Создание нескольких целевых аудиторий для тестирования.
  • Типы рекламных объявлений на Фейсбук.
  • Запуск и оптимизация тестовой рекламной кампании.

Глубинные причины:

  • Основа для прибыльного бизнеса.
4. Шлифовка
3 ч. основного вебинара
+ 3 ч. с ответами на вопросы
Стратегия:
  • Стратегия ведения дальнейшей рекламной кампании.
  • Второй круг вашего запуска или когда включать перфекционизм.

Техническая часть:
  • Типы постов на Фейсбук. Контент для соцсетей.

Глубинные причины:
  • Что влияет на привлечение крупных клиентов.
5. Масштабирование
3 ч. основного вебинара
+ 3 ч. с ответами на вопросы
Стратегия:
  • Ключевые бизнес-показатели. Что менять, чтобы увеличивать вашу прибыль на том же потоке клиентов.

Техническая часть:
  • Корректировка и создание второго лендинга для тестирования.
  • Поддерживающие занятия с ответами на вопросы.
  • Ваша практика и проверка личных стратегий.
  • Поддержка в группе на Фейсбук.

Глубинные причины:
  • Что помогает поддерживать нужное состояние каждый день.
ИП Бородина Татьяна Анатольевна, ОГРН 315505000005489
© 2011–2017. Site-b2b.ru | 8-926-386-11-82 | Написать мне на Фейсбук
Made on
Tilda